суббота, 4 июня 2011 г.

Куба либре

    Я когда-то жил на Кубе. И мне, я вам скажу, нравилось! Тепло, гоняй в труселях круглый год, морожко в "кафетелии" продают, с соседом Андрюшей гоняй на охоту на чудовищ всяких, типа крабов песчаных, кино в клуб привозят, каратисты даже однажды на сцене выступали, кирпичи друг об друга херачили. А можно на море или в бассейн на выходных, тут уж, как родители решат. И куча всякой заграниччины-американщины в продаже было. До сих пор иногда слайды и фотки просматриваю с молодыми родителями и совсем еще пиздюком собой. Куба... страна моего детства. И первое самое настоящее море, в которое я окунул свои юные телеса, было Карибским. Карамба, тысяча чертей, якорь мне в жопу!!!
    Только потом, став гораздо взрослее,начав формировать свои определенные взгляды на жизнь, я понял, на самом деле, что такое Куба. Не та, волшебная тропическая страна детства, а та страна, где повальная нищета, где сосание члена - основной заработок подросшей девушки (оставим проблядищ из других стран на потом :-), где жрут подножный корм в самом прямом смысле (не в таких масштабах, как в Северной Корее, климат позволяет жрать что-то попристойней) и тд. и тп. Страна кое-как выживает благодаря сексуальному туризму и великолепным пляжам Варадеро. И гуманитарной помощи от ненавистных американцев. Когда Совок рухнул, несчастная Куба осталась без ничего перед лицом ужасного дяди Сэма. Вообще без ничего. Дяде Сэму, по большому счету, ничего не стоит "сделать все красиво" на Острове Свободы, но зачем??? Куба безобидна, как уличный юродивый и, к тому же, планомерно поставляет эмигрантов, которые во Флориде готовы пахать за десятерых за еду, только бы не возвращаться в собственный "Хрустальный сосуд". Рано или поздно Куба будет поглощена Штатами... хорошо это или плохо, речь не об этом. Речь о том, как на Кубе распрекрасно. Социалистический рай. Построенный коммунизм. Все идеально. И все это воздвигнуто мужественными руками Фиделя и Рауля Кастро (Гевару мы в расчет брать не будем, слишком мало он принимал участия в жизни страны после революции). Братанчиками в военной форме. Умными, мать их, дядьками, которые умудрились поднять народ и выгнать американцев. Образованными, мать их, дядьками. НО ТАКИМИ ЕБАНУТЫМИ, МАТЬ ИХ, ДЯДЬКАМИ!!! Хитрыми, пиздючими (особенно, Фиделька), мать их, дядьками. Я даже не хочу проводить параллели. Все и так понятно. Постоянные поздравления одного хорошо знакомого нам шизофреника других шизофреников и, наоборот, - этим никого не удивишь. В этом году, хорошо знакомый нам шизофреник переплюнул все на свете. У Рауля был юбилей. И вот какая открытка с видом Национальной Библиотеки ему пришла:
«В Беларуси с глубоким уважением относятся к Вам как к мудрому и авторитетному государственному деятелю, который последовательно и самоотверженно работает ради укрепления высоких достижений кубинской революции, защиты суверенитета своего Отечества, обеспечения социального равенства и дальнейшего повышения благосостояния кубинского народа».
Кем она была подписана, я думаю, объяснять не стоит. Дело в том, что в 2011 году из центра Европы (да, да, будем называть так) РАУЛЮ КАСТРО, старому шизоиду в военной форме и в звании команданте эн хефе всея Кубы пришло личное поздравление с таким текстом. Да, я понимаю, красивые слова, днюха у человека, все же. Но до каких граней маразма надо дойти, чтобы распинаться про ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОВЫШЕНИЕ БЛАГОСОСТОЯНИЯ КУБИНСКОГО НАРОДА, про высокие достижения кубинской революции, а, главное, про МУДРОСТЬ И АВТОРИТЕТНОСТЬ руководителя, из страны которого люди бегут как тараканы с кухни в общаге, когда включается свет.
Самое главное, что у нас даже Кубой не получится быть... моря нету, юкка не растет, бульбу покупаем заграницей, а ром из рапса хуёвый получится, я вам обещаю. Хотя... я знаю, в чем мы просто на 100% cхожи с Кубой. В том, что во Флориду бежать так же трудно.
Я люблю Кубу. Это страна моего детства. Вместо слова "Куба" тут можно поставить название совсем другой страны. Страны из центра Европы.

2 комментария:

  1. Слушайте... возникают резонные мысли. Может, все страны в которых я проводил детство, скатываются в гавно, рушатся и тд??? Ну плин... СССР, Куба, Республика Беларусь. В Германии я вот не жил. Так стену разрушили, сейчас более-менее круто все.
    Пиздец, я сотона. С самомнением )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю, детство на Кубе - это круто! Жаль, что мне там так и не отсосали член...

    ОтветитьУдалить